Обратная связь с сотрудниками стала проще

Контролируйте и повышайте производительность сотрудников, получая ценную обратную связь от клиентов в режиме реального времени простым и эффективным способом.

Поймите, как ваши клиенты относятся к вашим услугам

Отзывы клиентов — часто недоиспользуемый ресурс при разработке бизнес-стратегии компании. Благодаря четким и интуитивно понятным отчетам и множеству клиентских опций evalyou8 дает пользователям возможность управлять отзывами клиентов в режиме реального времени, оценивать эффективность работы сотрудников и выделять определенные области в вашем бизнесе для дальнейшего развития, предоставляя вам инструменты и понимание для внедрения свежих и позитивных изменения на вашем рабочем месте.

Как это работает?

evalyou8_RU.png

evalyou8 создает html-ссылку, которую можно легко добавить в подписи электронной почты, службу поддержки или системы CRM.
 

Оценка клиента отправляется непосредственно получателю и его менеджеру, включая любые комментарии клиентов.
 

Могут быть рассмотрены проблемные области и предприняты все необходимые действия.
 

Положительные отзывы можно похвалить, а персонал вознаграждать, сохраняя при этом клиентов.

Почему evalyou8 ?

Feedback.gif

Получите ценную обратную связь

Благодаря интуитивно понятным отчетам о данных evalyou8 пользователи могут понимать тенденции в отзывах клиентов и внедрять их, чтобы всегда обеспечивать высокую степень удовлетворенности клиентов.

Bar_Chart.gif

Повысить производительность

evalyou8 _ Таблица лидеров предоставляет менеджерам обзор оценок сотрудников, чтобы выделить лучших исполнителей, которыми можно поделиться с ними, чтобы гарантировать, что клиенты всегда получают лучший сервис.

Identify_(2).gif

Определите потребности в обучении

Сбор важных отзывов клиентов — отличный способ выделить конкретные области в вашей компании, которые нуждаются в дальнейшем развитии.

Change_(2).gif

Внедрить изменение

Благодаря простой в применении отчетности evalyou8 работодатели могут быстро получить лучшее представление о том, как работают их сотрудники, а также получить более полное представление об отношениях своей компании с клиентами.

Инструменты, которые помогут вам добиться успеха

evalyou8 был разработан, чтобы быть идеальным решением для сбора отзывов о ваших сотрудниках в режиме реального времени, выделения областей, вызывающих озабоченность, или тех, которые требуют похвалы, чтобы гарантировать, что у вас есть довольные клиенты.

Feedback_2.png

Ценная обратная связь в режиме реального времени

evalyou8 позволяет вашим клиентам оценивать члена команды, просто нажимая на значки «Счастливый», «Удовлетворенный» или «Плохо» через уникальный URL-адрес обратной связи пользователя. Опция произвольного текста дает им возможность более подробно объяснить, почему они выбрали рейтинг, и отметить причины, по которым сотрудник мог преуспеть или мог бы добиться большего. Полученная обратная связь затем отправляется по электронной почте как сотруднику, так и его руководителю. evalyou8 также преобразует отзывы в баллы, которые отправляются в таблицу лидеров, предоставляя целостное представление о том, как они работают по сравнению с другими сотрудниками.

Form.png

Предустановленная форма обратной связи

Чтобы вы как можно быстрее приступили к работе, evalyou8 предоставляет 3 предустановленные формы обратной связи. Выбранная форма обратной связи затем связывается с уникальным URL-адресом каждого пользователя и может быть размещена в любом месте, где вы хотите предложить своим клиентам возможность оставить отзыв, например, подписи электронной почты, CRM или системы службы поддержки.

Evalyou8_feature_report.png

Проницательная отчетность

Сбор отзывов о ваших сотрудниках — это очень хорошо, но это не даст вам ценной информации о том, насколько хорошо они работают, или выделит области производительности, которые могут потребовать решения, если вы не можете легко визуализировать результаты. evalyou8 собирает отправленные отзывы об отдельных сотрудниках и позволяет фильтровать результаты и загружать их в виде CSV-файла. Чтобы обеспечить дополнительный стимул, результаты также могут быть представлены в графическом стиле таблицы лидеров, чтобы поделиться с руководством или членами команды.

Config.png

Простая конфигурация

evalyou8 — это облачное решение с простым администрированием, поэтому его очень легко настроить. Чтобы убедиться, что вы сразу приступите к работе, он поставляется с предварительно загруженными 3 различными шаблонами форм обратной связи, которые вы можете использовать прямо из коробки. Просто пригласите членов вашей команды по отдельности или через массовую загрузку CSV-файла, и они сразу же смогут начать делиться своими уникальными URL-адресами отзывов, где бы вы ни находились. Это действительно не может быть проще! Мы даже поддерживаем Office 365.

Нужна помощь?

Поддержка находится всего в одном электронном письме.

Customer feedback made simple

Monitor and improve employee performance by gaining valuable real-time feedback from your customers in a simple and effective way.

screen.PNG

Customer feedback is an often under-utilised resource when setting up a company’s business strategy.  Through clear and intuitive reports and a variety of customer options, evalyou8 gives users the ability to manage real-time customer feedback, assess employee performance and highlight specific areas within your business to further develop, giving you the tools and insight into implementing fresh and positive changes within your workplace.

How does it work?

Picture1.png


Real-time feedback – simple html link perfect to add to email signatures, helpdesk applications, CRM etc.


Notifications on feedback sent to users and managers. Happy/Satisfied/Poor with optional comments.
 

Ratings and reports for all feedback, highlighting opportunities for improvement.
 

Tackle issues and quickly resolve, retain customers and upsell.

Why evalyou8?

Feedback.gif

Gain valuable feedback

Through evalyou8’s intuitive data reporting, users can understand trends in customer feedback and implement them to ensure customer satisfaction is always high.

Bar_Chart.gif

Improve performance

The evalyou8 leaderboard provides managers with an overview of staff members scores to highlight the top performers, this can be shared with them to ensure customers are always being delivered the best service.

Identify_(2).gif

Identify training needs

Gathering essential customer feedback is a great way to single out specific areas within your company that need further development.

Change_(2).gif

Implement change

With evalyou8’s easy to apply reporting, employers can quickly get a better understanding of how their employees are performing, as well as a more comprehensive view of their company’s relationship with customers.

Tools to help you succeed

evalyou8 has been designed to be the perfect solution to gather feedback on your staff in real time, highlight areas of concern, or that require commending, to ensure you have happy customers.

Feedback_2.png

Valuable Real time Feedback

evalyou8 lets your customers rate a team member by simply clicking on either the Happy, Satisfied or Poor icons via the user’s unique feedback URL. The free text option provides them with the opportunity to expand on why they have selected the rating and note reasons why the employee may have excelled or could have done better. The resulting feedback is then sent via email to both the employee and their manager. evalyou8 will also convert the feedback into a score which is submitted to the leader board providing a holistic view on how they are performing in comparison to other staff members. 

Form.png

Predefined Feedback Form

To get you up and running as quickly as possible evalyou8 provides 3 predefined feedback forms.  The feedback form selected is then linked to each users unique URL and can be placed wherever you wish to offer your clients an opportunity to provide feedback, such as email signatures, CRM, or Helpdesk systems.

Evalyou8_feature_report.png

Insightful Reporting

Gathering feedback on your employees is all very well but will not provide you with a valuable insight into how well they are performing or highlight areas of performance which may need addressing if you cannot easily visualise the results. evalyou8 collects submitted feedback on individual staff members and allows you to filter the results and download as a CSV file. To provide extra incentive the results can also be presented in a graphical leader board style to share with management or team members.

Config.png

Simple Configuration

evalyou8 is a Cloud based solution with simple administration so is extremely easy to configure. To ensure you are up and running in no time it comes preloaded with 3 different feedback form templates you can use straight out of the box. Simply invite your team members individually to join or via a bulk user upload CSV file and they can start sharing their unique feedback URL straightaway wherever you have contact points with customers or clients. It really couldn’t be simpler! We even support Office 365.

Need help?

Support is only an email away.